Деревья и кустарники.
Воспринимая природный пейзаж, человек ищет в нем особенности, гармонирующие с его общественной деятельностью, индивидуальной жизнью, настроениями, переживаниями. Следовательно, для удовлетворения этих человеческих чувств, а также эстетических духовных потребностей каждое произведение ландшафтного искусства, как и живописи, скульптуры, должно быть в первую очередь обращено к человеку и рассчитано на активное положительное воздействие, на него. Поэтому в основе формирования архитектурно-ландшафтного ансамбля и его художественного образа находятся закономерности прекрасного, заложенные в природе, преломленные через призму искусства и психологических потребностей человека.
Произведение ландшафтного искусства должно обладать идейным содержанием и активно обращаться к чувству, разуму каждого человека, быть ему понятным и доходчивым. Однако только тогда созданное произведение оказывает сильное эмоциональное воздействие, когда его идейное содержание находит образное выражение, соответствующую художественную форму.
Надеюсь, что вы по достоинству оцените мои предложения, внесенные в проектирование ландшафтной архитектуры пришкольного двора, и останетесь, не равнодушны к нашей общей проблеме.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Мои предложения по благоустройству школьного участка.
1.
Создать аллею выпускников, т.е. каждый класс при выпуске должен посадить свое дерево или кустарник.
2.
Создать небольшую теплицу, в которой бы школьники воплощали теорию в практику (выращивание рассады цветов и редких растений).
3.
Поощрение лучших экологов школы.
4.
Создать мини-сад в свободном (пейзажном) стиле на школьном участке.
4.1
Засеять газоны.
4.2
Вымостить дорожки.
4.3
Оформить бордюры, клумбы, партеры.
4.4
Установить питьевые фонтанчики.
5.
Построить беседку для отдыха.
6.
Обустроить спортивную площадку.
6.1
Натянуть волейбольную сетку.
6.2
Обустроить баскетбольные щиты.
6.3
Заасфальтировать беговые дорожки.
7.
Оградить подъезные пути к школе шлагбаумами (профилактика терроризма и улучшение экологической ситуации).
8.
Перенести мусорные баки за пределы школы.
1 2